1. Качайтесь по схеме "треугольник". Ее можно увидеть у всех ведущих по золоту игроков. Т.е. в следующем порядке, по возрастанию важности: выносливость, харизма, сила, защита, ловкость. Выносливость фактически не важна. Влияет только на количество и скорость восстановления ХП, дешевле купить зелье. Так что прокачиваем до 35-40 и можно надолго остановиться, потом разом догнать до 45, потом снова остановиться.
Харизма. Она важна. И отнюдь не для рандомного поиска - он бесполезен. Харизма влияет на шанс нанести критический удар - двойной урон, по крайней мере так говорят, я же могу сказать лишь, что с прокачанной харизмой побеждала сильнейших противников. Качайте. Обаяшек Рандом любит .)
Сила. На самом деле она, пожалуй - самый важный параметр. Но почему же ее качаем не в первую очередь? А потому, что она еще и самый дорогой. Пока накопишь на один пункт силы - ту же ловкость можно прокачать на два-три пункта, да и большинство видов оружия поднимает именно силу, так что лучше уж купить оружие. Но забывать силу нельзя ни в коем случае.
Защита. И в нападении, и в обороне без нее никуда. Надо.
Ловкость. Качаем первой, ибо дешева. Да и мало какое оружие, кроме Ивакемана, ее поднимает. А на уворот от ударов влияет именно она.
2. Качайтесь на соперниках. Для вас - на вампирах .) Из чего логически вытекает пункт
3. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАНДОМНЫЙ ПОИСК!
Он бесполезен, на самом-то деле. Профи делают так. Жмут кнопку "ТОП", далее выбирают сортировку игроков по уровню (жмем на графу "уровень"). Ищем игроков ниже себя на два-три уровня и начинаем нападать. По списку. Выбили у кого-то много денег - записали имя в блокнотик, напали через час. Потом еще. Но помним, что более 5 нападений за 24 часа - башинг и карается баном. Впрочем, ничто не мешает подождать 24 часа и снова напасть.
Почему ищем игроков слабее уровнем?
Очень просто. За победу над слабыми НЕ дают опыт. А опыт нам как раз НЕ нужен. Предпочтительнее иметь низкий уровень и хорошие статы, чем наоборот. Вообще старайтесь набирать уровни как можно медленнее. Поверьте, окупится.
4. Прокачивайте домик. Пригодится. Обычно народ останавливается на схеме 6/4/4/4 (соответственно дом-ограда-дорожка-окрестности). Дальше нет смысла - дорого.
5. Если на вас напал превосходящий вас намного противник и выиграл МНОГО денег - не ждите второго и третьего нападений. Тут же сливайте деньги в статы, в лечилки, в клан, наконец. Иначе спровоцируете его на ваше "доение". Еще раз он нападет с вероятностью 99% - но увидит, что денег у вас уже нет, и успокоится.
6. ...тут пока пусто... пишите ваши пожелания, постараюсь рассказать о всех аспектах игры .)))